Муниципальное казённое

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

г. Черепанова

Новосибирской области

 

Государственная Итоговая Аттестация

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ позволяет:

 

  • объективно оценить знания;
  • существенно снизить психологическую нагрузку, так как результаты ЕГЭ засчитываются одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования;
  • поступить в любые вузы России независимо от места жительства.
Особенности ЕГЭ:

 

 

  • единое расписание;
  • единые правила проведения;
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).
Информация, опубликованная на портале, поможет качественно подготовиться к ЕГЭ. 

 


На нашем портале можно:


Здесь публикуются новости о ЕГЭ и актуальные документы.

После сдачи ЕГЭ, на данном портале Вы также можете узнать свои результаты.

 

 

 

Расписание ВПР 2020

 

Расписание ОГЭ 2020

 

Расписание ЕГЭ 2020

 

Расписание ГВЭ 2020

 

 

ЕГЭ-2020. Советы выпускнику

 

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового собеседования

 

Методические материалы по подготовке и проведению ГИА-9 и ГИА-11

 

Об участии в ЕГЭ учащихся 10-х классов

 

Психолого-педагогическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации (ГИА)

Основным критерием качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся, осуществляемая, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых (стандартных) условиях и используют примерно одинаковые по свойствам измерительные материалы. Тесты стали неотъемлемой частью жизни школьников. К ЕГЭ и ОГЭ, которым уже больше десяти лет, добавился и итоговый экзамен для 4-классников, введенный Министерством образования, также в формате тестирования.

В отличие от традиционных экзаменов прошлых лет, тесты не имеют логической связи между заданиями. Они требуют умения оперировать большим объемом данных и быстро переключаться с одной темы на другую. В этом смысле тестовая система актуальна: точно того же требуют от молодого поколения современные средства коммуникации.

Для успешного прохождения ГИА выпускнику, помимо наличия знаний по конкретному общеобразовательному предмету, необходимы такие качества, как: стрессоустойчивость, высокий уровень концентрации и переключения внимания, устойчивость умственной работоспособности, достаточный объем памяти (зрительной, слуховой), сформированные механическая и словесно-логическая память, развитое мышление, способность принимать правильные решения в условиях дефицита времени, саморегуляция  поведения, правильное распределение времени и т.д.  Поэтому актуальность проблемы формирования психологической готовности к прохождению ГИА сегодня бесспорна. В связи с этим большое значение имеет предварительная психолого-педагогическая подготовка всех участников образовательного процесса к прохождению ГИА.

Готовность выпускников включает:

  • информационную готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
  • предметную или содержательную готовность (знания, умения, навыки по определенному предмету, умение решать тестовые задания и т.д.);
  • психологическую готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Таким образом, основной целью психолого-педагогического сопровождения ГИА является   создание психолого-педагогических условий, ориентированных на способности, возможности и здоровье ученика, его потенциальные ресурсы.

Рособрнадзор выпустил брошюру «Я сдам ЕГЭ»

Рекомендации родителям по подготовке детей к ГИА

Психологическая подготовка к ГИА

Психологическая подготовка к ГИА для педагогов

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»